Квалифицированные педагоги регулярно информируют родителей о ходе развития их ребенка.
Дети являются не «слушателями», а активными участниками процесса на всех урокахВ основе наших занятий лежит методика Зайцева. Ребёнок с первых минут обучения погружается в мир букв. Никаких занудных бесед, никакой зубрежки.
Основой метода: "Путь к чтению лежит через письмо"
На занятии мы используем множество материалов из методики Зайцева: кубики, таблицы, карточки, попевки, плакаты-объяснялки. Каждое занятие добавляются новые игры, периодически возвращаемся к прежним, уже полюбившимся. Строим поезд из кубиков, играем в меткого стрелка, ходим в магазин, играем в классики и многое-многое другое. В конце занятия обязательно лепим или делаем аппликацию буквы, выполняем письменное задание.
Более старшие дети собирают сложные слова из кубиков, сначала по образцу на карточке, потом самостоятельно. Работа усложняется, учимся ставить ударение, заглавные буквы. Активно используем распечатанные крупным шрифтом тексты, стихи. Стараемся брать тексты классиков, из фольклора. Читаем хором, по очереди, по ролям. Изучаем знаки препинания, орфограммы.
Каждый ребенок приносит с собой обязательную «Читальную тетрадку». Для малышей туда вклеиваются слоги, «песенки кубиков», звукоподражательные слова. Старшие получают задания со стихами, пословицами, сказками, небольшими текстами для чтения по ролям.
Ни в коем случае не сравниваем детей друг с другом, у каждого свой темп развития, невозможно предсказать, когда именно малыш зачитает. Но у каждого, помимо самого чтения, появляется множество умений и навыков. Развивается слух (кубики звучат по-разному), следя за указкой по таблице, расположенной довольно высоко, тренируются глаза, не портится осанка, т.к. нет долгого сидения за столом. Ребенок учится мыслить логически, анализировать, сопоставлять. Главный итог занятий – желание узнать еще как можно больше, желание учиться, уверенность в своих силах. Показательно, когда то и дело слышишь: «Давайте еще! Это моя любимая игра!»