8 (8793) 32-56-68     ·       8 (961) 45-47-107
  О НАС     ·       КОНТАКТЫ

НАШИ ГРУППЫ

Группа "Мама и Малыш"

Группа "Мама и Малыш"

Что такое «Раннее развитие» и как проходят наши занятия

В группах 9 мес. – 1,5 года

Главный принцип наших занятий -счастливый ребенок.

В процессе обучения мы используем несколько методик, с которыми вы можете ознакомиться: методика Глена Домана, система Никитиных и Мjнтессори, используем кубики Зайцева и материал Железновой.

Подвижность является одной из наиболее характерный особенностей детей от 9 мес. до 1,5 лет. Ребенок уже переворачивается с животика на спину и на бок, чтобы получит возможность изучать окружающий его мир. Поэтому перед мамой становится задача сделать этот процесс как можно интересней и продуктивней, и здесь на помощь приходим мы.

Занятия проходят только в присутствии мамы, потому что в этом возрасте она является главным авторитетом для ребенка и объектом для подражания, следовательно, избегаем того, чтобы что-то делать за ребенка, показываем ему всё собственным примером, тем самым развиваем самостоятельность и

Начало занятия:

Начинается наше занятие с приветствия (музыкального, игрового, ролевого). Обозначить начало работы очень важно для наших ребят, малыш, таким образом, легко настраивается на дальнейший процесс работы.

Далее легкие массажи под музыку, которые могут выполнятся как руками, так и специальным мячиками. В это время мы концентрируемся на массажируемом месте, проговаривая наши действия.

Основная часть (примеры упражнений и игр)

Для ходьбы используем массажные коврики, крупу, препятствия.

Для изучения форм и цвета используем как материал по Монтессори, так и различные игры и развивайки. Главное, чтобы ребенок действительно был увлечен, ни в коем случае нельзя навязывать ребенку вид деятельности.

В процессе занятия мы используем различный материал: крупу, музыкальные инструменты, предметы разные на ощупь, сенсорные мешочки с различными наполнениями, кубики, баночки, природный материал и многое другое.

В занятие включаются элементы сказки, в которой принимает участие.

Примеры упражнений и игр:

Двигательная гимнастика

Цель: развитие общей моторики, координации движений

Инвентарь: туннель,массажная дорожка,кочки,палки,устанавливаемые горизонтально на стойках-конусах, подушки.

Звучит музыка «По малинку в сад пойдем»

Упражнение выполняется без обуви.Замечательно,если педагог будет«подбрасывать» заламинированные плоские ягодки или объемные муляжи

детям в то время, как они идут по «тропинке», а детки их будут собирать и отдавать мамам. Дети проходят по4-6 массажным кочкам(родитель придерживает за руку),проходят по массажной дорожке, перешагивают через палку, проползают под палкой, идут по подушкам, проползают в туннеле.

Игры на коленях:

Цель: развитие эмоциональной связи мамы и ребёнка, разрядка

Инвертарь: подушки

Педагог: «Принес медведь Машеньку обратно домой» (возвращает куклу одной из мам), «А самого медведя люди прогнали,чтобы больше не забирал детишек. А медведь бежал вот как...» Мамы садятся на подушки, детей сажают к себе на коленки. Педагог декламирует русскую народную потешку:

Пришел медведь к броду, (равномерно покачиваем)

Пришел медведь к броду, (приподнимаем колени)

Влез на колоду, (раздвигаем колени, дети оказываются на подушке)

Бултых в воду! (лежат на подушке)

Уж он мок, мок, мок,

Уж он кис, кис, кис!

Вымок, выкис,

Вылез, высох, (снова сажаем на колени и приподнимаем их)

Встал на колоду, бултых в воду! (раздвигаем колени, дети оказываются на подушке)

Чтение

Цель: обучение чтению.

Материал: кубики Зайцева

1.Педагог пропевает таблицу, дети на ручках у мамы слушают.

2.Педагог пишет на таблице слово «МАМА», «МАЛИНА», далее прописывает с каждым ребёнком эти слова.

3.Педагог раздаёт детям по жёлтому кубику, мамы вертят и пропевают кубики, пока не находят ягодку. Меняемся жёлтыми кубиками (они бывают большие и маленькие). При этом обязательно обращаем внимание детей на то, что кубики есть большие и маленькие.

Творчество. Рисование

Цель: развиваем творческое восприятие, учим эстетике, развиваем моторику, учимся ставить отпечатки

Материал: рабочие листы с изображением ветки кустарника,карандаши с резинкой на каждого ребенка, гуашевые краски розового и красного цвета, палитры.

Педагог раздаёт рабочие листы, на палитры выкладывает понемногу красной и розовой краски. Детям предлагаем нарисовать «ягодки», карандаш с резинкой обратной стороной макаем в краску и ставим отпечатки на рабочем листе.Если дисциплина детей позволяет,можно проделывать это пальчиками.

Прощание:

Прощание проводится аналогично приветствию, но заменяются движения.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ

40 минут
3 раза в неделю.Курс расчитан на 12 месяцев.

НАШИ ГРУППЫ